ПОИСК, СРАВНЕНИЕ & Экономия
Пикап:
 Вернуть машину в другое место
Прибытие:
Возврат:
18-24  25-70  70+
 

Отзывы

4.6 / 5

         

Таити Прокат автомобилей - Из  53 USD / Из 45 EUR
ЦЕНЫ ОТ
$53
В сутки
45
В сутки

Мы предлагаем недорогой прокат автомобилей в городе Таити, Французская Полинезия

 
 

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в Таити

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Таити

Таити Прокат автомобилей

Руководство по аренде автомобилей в Таити

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Таити.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Таити и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

В Руководстве по аренде автомобилей в Таити  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Таити, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Таити.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Таити. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Таити. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Таити - главный остров Французской Полинезии, архипелаг южной части Тихого океана. Это разделено на Таити Нуи и Таити Ити и имеет форму восьмерки. Это популярное место отдыха с пляжами с черным песком, лагунами, водопадами и 2 потухшими вулканами. Исследованный в 18 веке капитаном Джеймсом Куком, его также часто рисовал французский художник Поль Гоген.

Таити является безопасным туристическим направлением. Есть только несколько угроз, на которые стоит обратить внимание: карманники в Папеэте и мурены на подводных погружениях на коралловых рифах. Вскоре большинство туристов обнаруживают, что Таити теплый и гостеприимный для иностранцев. С полинезийскими фаворитами, смешанными с французской кухней и классом,

Таити предоставляет большой вид продуктов питания и вкусов для туристов. Ожидайте, что часть потребует в течение некоторого времени, есть минимум один amara'a (банкет), где вы сможете отведать несколько разных блюд таитянской кухни и подкрепиться с некоторыми местными варевами. Изюминка Таити с классическим блюдом из морепродуктов севиче - любимое блюдо острова Пуассон Крю.

Чувственный праздник, в котором участвует сырая рыба, маринованная с соком лимона или лайма и смешанная с кокосовым молоком для создания яркого, ароматного и красочного блюда. Французская Полинезия, от ожерелий коралловых атоллов до впечатляющих безопасных лагун, является домом для некоторых из самых красивых пляжей Тихого океана.

Некоторые - грубые и маловероятные кандидаты, в то время как другие в спокойной обстановке предоставляют мгновенные возможности мечтать Хуахайн шокирует огромное количество посетителей. Хуахайн похож на остров-сюрприз, с таким большим количеством освещения для таких как Бора-Бора и Муреа, где туристы полагают, что их впустили в самый большой секрет Французской Полинезии.

Этот крошечный остров на самой фотографируемой территории южной части Тихого океана. И насколько глаз может видеть, это просто тропический остров, чтобы быть крошечным островом с белым песком, окруженным сверкающим океаном. Когда-то это было место королевской власти; Говорят, что полинезийская королева Помаре IV выполняла частные функции на этом острове.

Трудно поверить, что на крошечном острове Таити есть ночная жизнь. Но на самом деле это очень хорошо! Лучший клуб Таити - это, безусловно, кафе Morrison's, расположенное на крыше здания, что делает его единственным полезным местом с естественным потоком воздуха, когда вы знаете, что погода. Когда вы находитесь в отпуске во Французской Полинезии, ищите ночной опыт.

Современные таитянские танцы не такие непристойные, потому что это было в день капитана Кука, но вы должны обнародовать свое расписание, чтобы выработать как минимум одну серию. у вас будет много возможностей, поскольку ночная жизнь на внешних островах - это почти исключительно танцевальные шоу на курортах, обычно в тандеме с таитянским кулинарным фестивалем.

Читать дальше

Other car rental locations in tahiti по дневным тарифам

Часы работы колл-центров

[ЭСТ] Пн - Пт: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00


Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715
  • Германия (++49) 0800 789 5047Германия (++49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054
  • Испания (++34) 914 141 480Испания(++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813Австралия (++61) 1800 210 813
  • Франция (++33) 170 700 593Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459Голландия (++31) 0800 020 0459
  • Бельгия (++32) 02 400 4165Бельгия (++32) 02 400 4165
  • Аргентина   (+54) 1139848464Аргентина (+54) 1139848464
  • Бразилия (+55) 7128860727Бразилия (+55) 7128860727
  • Чешская республика (+420) 225985717Чешская республика (+420) 225985717
  • Дания (+45) 78737344Дания (+45) 78737344
  • Гонконг (+85) 230183031Гонконг (+85) 230183031
  • Япония (+81) 367702753Япония (+81) 367702753
  • Мексика (+52) 5571000321Мексика (+52) 5571000321
  • Польша (+48) 221165898 Польша (+48) 221165898
  • Румыния (+40) 312295047Румыния (+40) 312295047
  • Россия (+74) 999710053Россия (+74) 999710053
  • Саудовская Аравия (+966) 8008500803Саудовская Аравия (+966) 8008500803
  • Швеция (+46) 852503101Швеция (+46) 852503101
  • Швейцария (+41) 445510212Швейцария (+41) 445510212
  • 800 0311 0011ОАЭ 800 0311 0011

Французская Полинезия Прокат Авто Отзывы
4.8 stars

4.8 / 5.0
На основе ответов 9 на наш опрос клиентов..

4.8 stars 4.8 stars 4.8 stars 4.8 stars 

Very good assistance e the ladies at the airport office very helpful and kind. thanks for the good experience.

-

Search, Compare & Book Your Car
Pickup:
 Return car to a different location
Arrival:
Return:
18-24  25-70  70+
 

Reviews

4.6 / 5

         

Tahiti Car Rental - from  52 USD / from 45 EUR
RATES FROM
$52
PER DAY
45
PER DAY

We offer cheap car rental in Tahiti, French Polynesia

 
 

Shop, Compare & Save on Car Rental in Tahiti

So make a quote and save up to 50% on car rental in Tahiti

Tahiti Car Rental

The Tahiti Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Tahiti. We display the rates from most leading Tahiti car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

The Tahiti Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Tahiti to offer the best car rental rates and service for all locations in Tahiti.This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Tahiti.

In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Tahiti while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

Tahiti is French Polynesia's main island, the Archipelago of the South Pacific. This is divided into Tahiti Nui and Tahiti Iti and shaped like a figure 8. It is a popular holiday destination, with black-sand beaches, lagoons, waterfalls and 2 extinct volcanoes. Explored in the 18th century by Captain James Cook, it was also often painted by the French artist Paul Gauguin.

Tahiti is a secure tourist destination. There are only a few threats to look out for: pickpockets in Pape'ete and moray eels on scuba dives in the coral reefs. Soon, most of the tourists discover Tahiti is warm and welcoming to foreigners. With Polynesian favorites mixed with French cuisine flair and class,

Tahiti provides a large kind of foods and tastes to tourists. Expect to require part during some time there is a minimum of one amara'a (banquet), where you will be able to sample several different Tahitian meals and funky off with some local brews. Tahiti's twist to the classic ceviche seafood dish is an island favorite, poisson cru.

A sensual feast, it involves raw fish marinated with lemon or lime juice and mixed with coconut milk to create a vibrant, flavorful and colorful dish. From coral atoll necklaces to spectacular safe lagoons, French Polynesia is home to some of the Pacific's most stunning beaches.

Some are rugged and unlikely candidates, while others in the calm deliver instant daydreaming possibilities. Huahine shocks huge numbers of visitors. Huahine is like a surprise island, with so much coverage for the likes of Bora Bora and Moorea, where tourists believe they have been let in on French Polynesia's best kept secret.

This tiny island in the South Pacific's most photographed territory. And as far as the eye can see, it is just a tropical island to be a tiny white sand island surrounded by a sparkling ocean. Once upon a time it was a place of royalty; it is said the Polynesian Queen Pomare IV held private functions on that island.

It might be hard to believe that there is nightlife on the tiny island of Tahiti. But that is pretty good actually! Tahiti's best club is by far the Morrison's Café, situated on a building's rooftop, making it the only useful place around with natural airflow when you know that the weather. When you are on holiday in French Polynesi searching for a nightlife experience.

Modern Tahitian dancing is not as lewd because it was within the day of Captain Cook but you must air your schedule to work out a minimum of one series. you will have lots of opportunities, as nightlife on the outer islands is nearly exclusively dance shows at the resorts, usually in tandem with a Tahitian food festival.

Read more

Other car rental locations in tahiti with daily rates

Call center opening hours

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00


Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715United States (++1) 866 735 1715
  • Germany (++49) 0800 789 5047Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054United Kingdom (++44) 0800 078 9054
  • Spain (++34) 914 141 480Spain(++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813Australia (++61) 1800 210 813
  • France (++33) 170 700 593France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459Netherlands (++31) 0800 020 0459
  • Belgium (++32) 02 400 4165Belgium (++32) 02 400 4165
  • Argentina   (+54) 1139848464Argentina (+54) 1139848464
  • Brazil (+55) 7128860727Brazil (+55) 7128860727
  • Czech Republic (+420) 225985717Czech Republic (+420) 225985717
  • Denmark (+45) 78737344Denmark (+45) 78737344
  • Hong Kong (+85) 230183031Hong Kong (+85) 230183031
  • Japan (+81) 367702753Japan (+81) 367702753
  • Mexico (+52) 5571000321Mexico (+52) 5571000321
  • Poland (+48) 221165898 Poland (+48) 221165898
  • Romania (+40) 312295047Romania (+40) 312295047
  • Russia (+74) 999710053Russia (+74) 999710053
  • Saudi Arabia (+966) 8008500803Saudi Arabia (+966) 8008500803
  • Sweden (+46) 852503101Sweden (+46) 852503101
  • Switzerland (+41) 445510212Switzerland (+41) 445510212
  • 800 0311 0011UAE Local 800 0311 0011

French Polynesia Rental Car Reviews
4.8 stars

4.8 / 5.0
based on 9 responses to our customer survey..

4.8 stars 4.8 stars 4.8 stars 4.8 stars 

car ready at time et no problems during the location period.

-