Сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей

Контакт-центр
(++1) 877 491 9843 | (++44) 0231 105 1777

РУКОВОДСТВО ПО АРЕНДЕ АВТОМОБИЛЕЙ

Французская Полинезия Прокат автомобилей РУКОВОДСТВО

Мы предлагаем прокат и аренду автомобилей со скидками в Французская Полинезия

Французская Полинезия Прокат автомобилей - Из  62 USD
ЦЕНЫ
ОТ
62
USD
В сутки
Французская Полинезия Прокат автомобилей - Из 56 EUR
ЦЕНЫ
ОТ
56
EUR
В сутки

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в Французская Полинезия


Получите свое мгновенное ценовое предложение
Выберите местоположение
Другое место сдачи?
Прибытие
Возврат
Валюта
Возраст
Проживание
Группа автомобиля
 

Руководство по аренде автомобилей в Французская Полинезия

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Французская Полинезия.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Французская Полинезия и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

Праздник французской Полинезии

Французская Полинезия является страной Французской Республики за рубежом. Он состоит из группы остров называется полинезийских островов. Самым известным из этих островов, Таити. Существует по крайней мере 130 островов. Есть более чем 50 аэропортов в Французская Полинезия Faaa Международный аэропорт, будучи одиноким международного аэропорта на острове. Air Tahiti является главный авиакомпания, которая летит на острова Французской Полинезии. Столица Французской Полинезии – Папеэте и расположен на Таити.

Требования к въезду Французская Полинезия

Путешествуя во Французской Полинезии, главным образом необходимо иметь действительный паспорт без виз для въезда на остров для пребывания не более 90 дней. В случае, если вы хотите продлить ваше пребывание, вам требуется, делая необходимые договоренности с посольством. Однако это для граждан таких стран, как Аргентина, Соединенные Штаты Америки, Бразилия, Мексика, Черногория, Уругвай и многое другое. Граждане стран Европейского союза потребует только производить действительный паспорт для входа независимо от продолжительности их пребывания.  Есть другие государства, которые потребуют паспорт и визу для въезда Французской Полинезии.

Как только вы приедете в аэропорт, вы должны забрать свой багаж и пройти через пользовательские проверки, а также перепроверять на счетчики, предлагая внутренние рейсы, которые находятся всего в 50 м от района, где получил международные Прилеты.

Гостиницы в Французская Полинезия

Есть много гостиниц и курортов во Французской Полинезии, которые разбросаны в различных островов. Некоторые из этих гостиниц и курортов включают в Bora Bora pearl beach resort, Интерконтиненталь resort и спа в городе Moorea, острове Manihi Перл Бич Резорт, Раиатеа Гаваики Нуи отель среди других.

Перемещение вокруг французской Полинезии

После того как вы сделали с вашей регистрации требования, вам требуется режим транспортировки получить вас к вашей гостинице. Есть несколько способов, которыми вы можете двинуть вокруг острова Французской Полинезии. Эти виды транспорта включают в себя:

  • Прокат автомобилей- Прокат автомобилей бывает лучшим средством транспорта вокруг области. Это позволяет вам путешествовать столько места, как вы хотите, и больше так действовать на свой график.
  • Автобусы – Французской Полинезии не имеют сеть шины, местные автобусы доступны для обслуживания различных острова Таити и Бора-Бора. Автобусы имеют без конкретных терминалы и они проходят через острова каждые 30 минут.
  • Паром – вы также можете путешествовать через острова на обозрения. Есть несколько паромов на различных островах, и они обычно оставляют различных островов на предусмотренные раз на станциях. Большинство из них доступны с понедельника по пятницу.
  • Такси -такси, которые предлагают свои услуги на островах. Такси являются весьма дорогостоящими с четырех часов путешествия, стоимостью около $200. Это четыре часа путешествие будет охватывать остров как остров Таити.

Прокат автомобилей в Французская Полинезия

Когда гастроли Французской Полинезии, с использованием различных видов транспорта может быть довольно неудобно, как вам придется ждать автобусы каждые тридцать минут, пока Паромы доступны не в выходные дни. Лучший способ тур Французской Полинезии, Прокат автомобилей. Когда вы берете автомобиль в Французская Полинезия, вы гарантированно посетить различные направления, такие как вулканы, водопад лагуны и пляжи с белым песком на свой страх и удобства. Это позволяет получить учреждений Прокат недорогих автомобилей в Французской Полинезии; Вы действительно найдете дешевле в долгосрочной перспективе по сравнению с количество Цена, которую вы бы потратили на другие виды транспорта. Чтобы использовать услуги проката дешевых автомобилей и исследовать удивительные острова в свое удовольствие.

В Руководстве по аренде автомобилей в Французская Полинезия  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Французская Полинезия, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Французская Полинезия.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Французская Полинезия. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Французская Полинезия. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Французская Полинезия

Мы предлагаем услуги пунктов проката автомобилей в следующих местах в Французская Полинезия

    аэропорт
    • Moorea аэропорт
    • Tahiti Papeete Faa'a аэропорт
    • Бора Бора аэропорт
    • Хуахин Аэропорт
    порт
    • Причал острова Муреа
        город
        • Huahine центр города
        • Moerai
        • Moorea Haapiti
        • Moorea Vaiare
        • Papeete Vaima Centre
        • Vaiare
        • Хуахин Отель Relais Mahana

Search, Compare & Book Your Car
Pickup:
 Different Drop Off Location?
Arrival:
Return:
18-24  25-70  70+
 

Reviews

4.6 / 5

         

based on 207 reviews

French Polynesia Car Rental - from  50 USD / from 45 EUR
RATES FROM
$50
PER DAY
45
PER DAY

We offer discount car rental, car hire in all major cities of French Polynesia

 
 

Shop, Compare & Save on Car Rental in French Polynesia

So make a quote and save up to 50% on car rental in French Polynesia

The French Polynesia Car Rental Guide

- We compare all car rental companies that are based in French Polynesia.
We display the rates from most leading French Polynesia car rental agencies and let you choose your car rental, based on best price and book in real-time. Our rates are at least 30% lower then booking on our supplier's website direct, since we offer a very large volume of bookings. Use our site and save money and enjoy the convenience of seeing all suppliers and availability in one comparison.

French Polynesia Holiday

The French Polynesia is a French republic country overseas. It comprises of a group of island called the Polynesian islands. The most famous of these islands is Tahiti. There are at least 130 islands. There are over 50 airports in French Polynesia with Faaa international airport being the lone international airport in the island. Air Tahiti is the chief airline which flies to all the islands in French Polynesia. The capital city of the French Polynesia is Papeete and is located in Tahiti.

French Polynesia entry requirements 

When traveling to the French Polynesia, mostly you are required to have a valid passport without visas to enter the island for a stay not longer than 90 days. In case you wish to extend your stay, you require making necessary arrangement with the embassy. However, this is for citizens of countries such as Argentina, United States, Brazil, Mexico, Montenegro, Uruguay and many more. European Union nationals will only require producing a valid passport to enter regardless of their length of stay.  There are other states that will require a passport and visa to enter French Polynesia.

Once you arrive at the airport, you are required to collect your luggage and go through custom checks as well as recheck at the counters offering domestic flights which are only 50m from the area where international arrivals are received.

Hotels in the French Polynesia

There are a lot of hotels and resorts in the French Polynesia that are scattered in the various islands. Some of these hotels and resorts include the Bora Bora pearl beach resort, the intercontinental resort and spa in the city of Moorea, the Manihi pearl beach resort, the Raiatea Hawaiki Nui hotel among others.

Moving around the French Polynesia

Once you are done with your check in requirements, you require a mode of transportation to get you to your hotel. There are several ways you can move around the French Polynesia Island. These modes of transportation include:

  • Car hire- car rental happens to be the best means of transport around the area. This allows you to tour as many places as you want and more so operate on your schedule.
  • Buses – the French Polynesia does not have a bus network, local buses are available to serve various islands like the Tahiti and Bora Bora. The buses have no specific terminals and they pass through the islands every 30 minutes.
  • Ferry – you can also opt to travel through the islands on Ferris. There are several ferries available on the various islands and they normally leave the various islands on stipulated times at the stations. Most of them are available from Monday through to Friday.
  • Taxis – there are taxis which offer their services on the islands. The taxis are quite expensive with a four hour journey costing close to $200. This four hour journey will cover an island like the Tahiti Island.

 Rent a car in the French Polynesia

When touring the French Polynesia, using the various modes of transportation can be quite inconvenient as you have to wait for the buses every thirty minutes while the ferries are not available on weekends. The best way to tour French Polynesia is by car rental. When you rent a car in French Polynesia, you are guaranteed to visit various destinations such as volcanoes, the waterfall lagoons and the white sand beaches at your own convenience. It is possible to get cheap car hire agencies in the French Polynesia; you will actually find it cheaper in the long run as compared to the amount of fare you would have spent on other means of transportation. Make use of cheap car hire services and explore the amazing islands at your own pleasure.

The French Polynesia Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in French Polynesia to offer the best car rental rates and service for all locations in French Polynesia. This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in French Polynesia. In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in French Polynesia while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

Read more

We offer the following French Polynesia car rental locations

Airport
  • Bora Bora Motu-mute Airport
  • Haapiti Moorea Airport
  • Huahine Airport
  • Papeete Tahiti Faa A Airport
City
Call center opening hours

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00


Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715United States (++1) 866 735 1715
  • Germany (++49) 0800 789 5047Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054United Kingdom (++44) 0800 078 9054
  • Spain (++34) 914 141 480Spain(++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813Australia (++61) 1800 210 813
  • France (++33) 170 700 593France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459Netherlands (++31) 0800 020 0459
  • Belgium (++32) 02 400 4165Belgium (++32) 02 400 4165
  • Argentina   (+54) 1139848464Argentina (+54) 1139848464
  • Brazil (+55) 7128860727Brazil (+55) 7128860727
  • Czech Republic (+420) 225985717Czech Republic (+420) 225985717
  • Denmark (+45) 78737344Denmark (+45) 78737344
  • Hong Kong (+85) 230183031Hong Kong (+85) 230183031
  • Japan (+81) 367702753Japan (+81) 367702753
  • Mexico (+52) 5571000321Mexico (+52) 5571000321
  • Poland (+48) 221165898 Poland (+48) 221165898
  • Romania (+40) 312295047Romania (+40) 312295047
  • Russia (+74) 999710053Russia (+74) 999710053
  • Saudi Arabia (+966) 8008500803Saudi Arabia (+966) 8008500803
  • Sweden (+46) 852503101Sweden (+46) 852503101
  • Switzerland (+41) 445510212Switzerland (+41) 445510212
  • 800 0311 0011UAE Local 800 0311 0011

French Polynesia Rental Car Reviews
4.8 stars

4.8 / 5.0
based on 207 responses to our customer survey..

4.8 stars 4.8 stars 4.8 stars 4.8 stars 

car ready at time et no problems during the location period.

-